- КАУ ДПО «АИРО имени А.М. Топорова»;
- МБОУ «Подсосновская СОШ» Центр «Точка роста».
Подобный конкурс в Подсосновской школе проходит уже во второй раз. Первое состязание состоялось в 2021 году, и его итоги позволили сделать определенный вывод: современные школьники проявляют серьезный интерес к киберспорту и готовы развиваться в этом направлении.
Конкурс проводится с целью внедрения новых информационных образовательных технологий в практику работы центров образования «Точка роста», формирования у обучающихся компетенций в области информационной и функциональной грамотности, а также с целью создания условий для реализации интеллектуального потенциала обучающихся, - поясняет руководитель центра «Точка роста» Подсоснвоской школы Ольга Генриховна Барсукова. – Кроме того, подобные мероприятия, безусловно, создают благоприятные условия для развития молодежных общественных объединений.
В конкурсе участвовало всего 9 команд - «Опасные» («Средняя общеобразовательная школа № 13» города Славгорода), «Dream15Team» («Средняя общеобразовательная школа № 15» города Славгорода), «Philosopher Kings: Короли-философы» (МБОУ «Хабарская СОШ № 1»),
«Outsiders» (МБОУ "Подсосновская СОШ"), «Fantom» («Камышинская СОШ»- филиал МБОУ «Подсосновская СОШ»), «DubraVI» (Dubravis Vincere)» ("Редкодубравская СОШ" – филиал МБОУ "Подсосновская СОШ")
, «Astral» (МБОУ «Дегтярская СОШ»),
«Динамит» («КрасноармейскаяООШ» - филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ»), «Navi» ( «Шумановская СОШ» - филиал МБОУ «Гальбштадтская СОШ»).
Как отмечает один из организаторов турнира, преподаватель информатики Подсосновской школы Андрей Викторович Шнейдер, «Counter-Strike 1.6» - классическая и вполне доступная дисциплина киберспорта.
- На всероссийском уровне проходят турниры по таким дисциплинам, как, например, CS GO и Warface, однако нужны более мощные компьютеры, чтобы развивать это направление, - поясняет педагог. – Многие подобные турниры проходят в дистанционном формате, однако несомненный плюс очных состязаний в том, что их участники получают возможность для общения, проявляют живой интерес к игре, настоящие эмоции.
В отборочном туре участники турнира сразились с ботами. В результате игры учитывалась сумма всех поверженных ботов. Затем, в зависимости от набранной суммы, команды были разбиты по трем категориям: «PROFI», «MID», «JUNIOR».
В каждой категории выступили по три команды, которые соревновались между собой (10 мин каждая игра). Победители в каждой категории были определены по количеству побед.
Все участники получили сертификаты, а команды, занявшие 1, 2 и 3 места – дипломы в соответствии со своей категорией.
Призовые места распределились следующим образом:
«PROFI»: 1 место - «Outsiders»; 2 место - «Navi»; 3 место - «Опасные».
«MID»: 1 место – «Astral»; 2 место - «DubraVI»; 3 место «Dream15Team».
«JUNIOR»: 1 место – «Philosopher Kings: Короли-философы» ; 2 место - «Fantom»; 3 место - «Динамит».
Помимо непосредственно состязаний хозяева турнира приготовили для своих гостей увлекательную квест-игру, в процессе которой старшеклассники активно пообщались, а также пригласили на мастер-класс по робототехнике.
В адрес организаторов состязаний уже поступили первые отзывы.
-10 декабря 2022 г. на базе центра "Точка роста" МБОУ "Подсосновская СОШ" Немецкого национального района состоялся региональный турнир по киберспорту СS 1.6. В турнире участвовало девять команд из трёх муниципальных образований, учащиеся с восьмого по одиннадцатый класс. Такой формат соревнований пришёлся по душе детям и педагогам. Соревнования прошли на одном дыхании, вооружившись гаджетами, ребята выполняли виртуальные задания.
Перед началом кибербитвы всех участников поприветствовали и пожелали удачи директор Подсосновской школы Юдина Елена Владимировна и руководитель центра Точка роста Барсукова Ольга Генриховна. От имени всех участников нашей команды " Philosopher Kings" хочу поблагодарить организаторов за проведение такого интересного и увлекательного турнира, - так прокомментировала поездку на турнир руководитель центра «Точка роста» Хабарской школы №1 Шевченко Любовь Петровна.
Своими эмоциями поделились и участники шумановской команды.
- От имени всех участников своей команды "Navi" хочу поблагодарить организаторов за проведение такого интересного и увлекательного турнира, который собрал старшеклассников трёх муниципальных образований, - рассказывает учитель информатики Шумановской школы Наталья Танцюра. - Это позволило не только посоревноваться в игре, но и найти новых друзей. Спасибо организаторам за теплый прием, а всем участникам – за встречу и достойную игру. Ждем продолжения доброй традиции. Отдельное спасибо за крутые брелоки!