Цель: выявить признаки конструктивного разрешения конфликтов между
учащимися и выстроить модель адекватного поведения.
Задачи:
-уяснить сущность понятия « конфликт »
-выявить источники и психологические механизмы типичных конфликтов
между учащимися
-оценить различные стратегии поведения в конфликте и выстроить
собственную модель адекватного поведения.
30.01.2025 в рамках Школьной службы примирения педагогом-психологом
Папко Е.А. был проведен классный час в 6 классе. «Класс без
конфликтов!» Дети выполняли различные упражнения, смотрели
мультфильмы, которые способствовали формированию у учащихся научных
представлений о конфликте, развитию у них умения понимать причины
возникновения конфликтных ситуаций и находить способы их разрешения.
Учащиеся обогащали свой жизненный опыт, творческие и коммуникативные
способности. Представилась возможность узнать самого себя, выполнив тест
» Оценка склонности к конфликту» (методика В.Алексеенко) , развить
ответственность за свои поступки, увидели значимость взаимопонимания.