![Классный час "Класс без конфликтов".](/netcat_files/generated/117/180/760x570/151/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpeg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=4ee0bc198307f7b938e9a8b96413d7ef&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель: выявить признаки конструктивного разрешения конфликтов между
учащимися и выстроить модель адекватного поведения.
Задачи:
-уяснить сущность понятия « конфликт »
-выявить источники и психологические механизмы типичных конфликтов
между учащимися
-оценить различные стратегии поведения в конфликте и выстроить
собственную модель адекватного поведения.
30.01.2025 в рамках Школьной службы примирения педагогом-психологом
Папко Е.А. был проведен классный час в 6 классе. «Класс без
конфликтов!» Дети выполняли различные упражнения, смотрели
мультфильмы, которые способствовали формированию у учащихся научных
представлений о конфликте, развитию у них умения понимать причины
возникновения конфликтных ситуаций и находить способы их разрешения.
Учащиеся обогащали свой жизненный опыт, творческие и коммуникативные
способности. Представилась возможность узнать самого себя, выполнив тест
» Оценка склонности к конфликту» (методика В.Алексеенко) , развить
ответственность за свои поступки, увидели значимость взаимопонимания.